Использование облачных сервисов в маркетинге.

Второе десятилетие 21 века стартовало с феерического прорыва в области облачных технологий. Облака перестали быть понятием для узкого круга специалистов и получили вполне конкретное применение в огромном количестве отраслей. Облака используются в в бизнесе, промышленности, управлении.
Более половины всех запросов на организацию облачных сервисов, связаны с арендой базовой облачной инфраструктуры (IaaS). Возникла беспрецедентная ситуация, когда малейшие перебои в работе облака грозят перебоями в работе ключевых сервисов из-за роста нагрузки, использования устаревшего оборудования и невозможности его оперативно обновить. Также, заметен интерес к миграции данных из иностранных облаков в следствии необходимости хранить данные на территории РФ и сложности в оплате западных сервисов.
Одна из сфер, где облачные сервисы могут быть наиболее полезны — это, как ни странно, маркетинг. Действительно, в области digital использование облачных сервисов и технологий может кардинально менять то, как компании охватывают и взаимодействуют с целевой аудиторией и работают с важными данными. Поэтому российские разработчики и провайдеры облачных сервисов предприняли беспрецедентные усилия для того, чтобы закрыть эту нишу и предложить ряд необходимых сервисов быстро и качественно после того, как многие западные компании перестали работать на территории РФ.
Облачные сервисы для digital маркетинга
Наиболее крупные игроки российского ИТ рынка уже предоставляют сервисы для маркетинга и аналитике на базе своих облачных решений. Например, сервисы Яндекса, а в частности, его уникальная разработка Yandex DataLense, которая позволяет визуализировать данные, получаемые из разных источников, компилировать и анализировать их. Имеет вполне практическое применение для аналитики, т.к. позволяет анализировать данные из метрик, в том числе Яндекс метрики и Гугл аналитикс, а также, составлять прогнозы, делать визуализацию маркетинговых исследований и тп.
Сервис Roistat - очень удобная сквозная аналитика, строящаяся на данных, которые с рекламных каналов загружаются в это облачное решение. Также в этом решении есть опция CRM контроля за лидами.
Облачная разработка от 1С - портал Битрикс 24, который включает в себя функции CRM, аналитики, контакт-центра и полного цикла взаимодействия с клиентом. Очень практичная и удобная разработка, которая популярна в российском бизнесе.
Для хранения данных часто используется решение Яндекс Диск, но коммерческие и государственные предприятия предпочитают не общественные облака, а приобретают эту услугу у облачных провайдеров. Облачные провайдеры гарантируют безопасность и осуществляют резервное копирование данных. СОТЕЛ предоставляет облачные услуги на базе облака #Sotel.Cloud в том числе и для хранения данных. Вы можете выбрать необходимый объем ресурсов в конфигураторе.