Круглосуточная техподдержка +7 (495) 788 91 88 support@sotel.su
+ 7 (499) 654 00 00
Позвоните нам

sales@sotel.su
Личный кабинет

«СОЦИУМ-ТЕЛЕКОМ» идёт по пути инноваций – современный центр обработки данных, системная интеграция, а теперь и облачные сервисы

Облачные технологии и сервисы проникают в нашу повседневную жизнь и открывают бизнесу возможности для гибкого управления своими IT-системами, оптимизации бизнес-процессов и затрат. Компания «СОЦИУМ-ТЕЛЕКОМ» идёт в ногу со временем и готова предложить корпоративным клиентам облачные сервисы Sotel.cloud: облачную вычислительную инфраструктуру и облачный сервис корпоративной электронной почты на основе Microsoft Exchange.

ЕКАТЕРИНА КУРАЧЕНКО

11.jpg


Виртуальный дата-центр от «СОЦИУМ-ТЕЛЕКОМА»

Пользователи услуги «виртуальный дата-центр», предоставляемой по модели IaaS (Infrastructure as a Service – инфраструктура как услуга), получают доступ к вычислительной инфраструктуре «СОЦИУМ-ТЕЛЕКОМА», расположенной в собственном центре обработки данных.

В состав инфраструктуры входят: серверы, устройства хранения данных, сетевое оборудование и системы резервного копирования.

Данная услуга позволяет клиентам использовать собственное или арендованное программное обеспечение, а поддержание работоспособности и администрирование оборудования, инфраструктурного программного обеспечения и среды виртуализации являются задачами «СОЦИУМ-ТЕЛЕКОМА».

Это очень удобный сервис, особенно для малого и среднего бизнеса. Нет необходимости покупать серверное и сетевое оборудование, вкладывая на начальном этапе десятки миллионов рублей; модернизировать оборудование под растущие потребности, нанимать целый штат специалистов для администрирования IT-инфраструктуры верхнего уровня.

Модель, предложенная «СОЦИУМ-ТЕЛЕКОМОМ», предполагает большую свободу действий – клиент самостоятельно управляет предоставленными ресурсами, имея возможность контролировать их объёмы и планировать расходы, ориентируясь на потребности своего бизнеса.

По запросу клиента служба поддержки «СОЦИУМ-ТЕЛЕКОМА» даёт консультации по вопросам планирования, настройки и оптимизации IT-системы, вызывающим затруднения, или берёт на себя обслуживание части системы клиента на аутсорсинг.


12.jpg


Пирамида облачных услуг

Если представить три основных типа облачных услуг в виде пирамиды, то в её основании находится услуга «СОЦИУМ-ТЕЛЕКОМА» «виртуальный дата-центр», предоставляемая по модели IaaS. Следующий уровень – PaaS (Platform as a Service – платформа как услуга), и на самой вершине находится SaaS (Software as a Service – программное обеспечение как услуга).

Облачные вычисления PaaS позволяют клиенту сосредоточиться на разработке своих приложений и программного обеспечения на базе предоставляемой платформы. Платформой может служить система управления базами данных, система обработки BigData или средства разработки и тестирования. Управление платформой остаётся за поставщиками услуг.

В отличие от двух предыдущих моделей облачных услуг, SaaS не предоставляет пользователю доступа ни к настройкам на уровне инфраструктуры, ни к конфигурации программной платформы. Пользователь лишь использует готовое прикладное программное обеспечение через интернет.

При этом клиент не покупает программный продукт, а арендует его в «облаке», экономя, таким образом, на серверном оборудовании, программной платформе и администрировании. На плечах провайдера лежит задача обеспечения работоспособности приложения и технической поддержки пользователей.

Примерами SaaS, востребованными в настоящее время, являются облачные сервисы CRM, бухгалтерии, управления бизнес-процессами и электронного документооборота. Облачный сервис корпоративной электронной почты Microsoft Exchange, предоставляемый «СОЦИУМ-ТЕЛЕКОМОМ», также является SaaS-продуктом.

Облачные технологии и сервисы в наши дни используются повсеместно. Каждая современная компания так или иначе использует их в своей деятельности. Преимущества от работы с программными продуктами или вычислениями, предоставляемыми по моделям IaaS, PaaS и SaaS, получают все участники процесса: и провайдеры, и потребители их услуг.


Вернуться ко всем новостям
Другие новости

Предупреждение о взломах АТС

ООО «ВПК – Телеком» считает своим долгом проинформировать своих абонентов о возможных случаях несанкционированного доступа («взлома») третьими лицами офисных АТС через установленные на них платы DISA.