Colocation — это услуга по размещению серверов заказчика в специально оборудованном для этих целей дата-центре.
Услуга Colocation подойдет тем, кто располагает серверным оборудованием, но не имеет офиса для его размещения.
Для уточнения настроек сетевого подключения Вам необходимо позвонить в Службу технической поддержки
В услугу colocation (размещение серверов от 1 U) входят:
- - Бесплатный монтаж вашего оборудования в стойки;
- - IP адрес;
- - Интернет на скорости 30 Мбит/сек. безлимитный трафик;
- - Техническая поддержка 24/7
- - 350 Вт электропитания на unit;
Более подробную информацию можно получить на странице услуги размещения серверов (colocation)
В услугу аренды стойки входят
- - Бесплатный монтаж вашего оборудования в стойки;
- - Блок IP адресов сеть /30 или /29;
- - Интернет на скорости 100 Мбит/сек. безлимитный трафик;
- - Техническая поддержка 24/7
- - 5кВт электропитания на стойку;
Более подробную информацию можно получить на странице услуги аренда стойки
Попробуйте переключить режим набора на Вашем аппарате TONE/PULSE.
Доступ в серверную имеют только наши инженеры. Клиент может работать с оборудованием в т.н.з. "клиентской зоне" - специальном помещении для клиентов, соседнем с модулями ЦОД СОТЕЛ. Допуск к оборудованию производится на основании доверенности.
Мы предоставляем доступ в интернет на скорости 100 Мбит/с в тарифе аренды стойки. В тарифе поюнитного размещения серверов предусмотрен доступ в интернет на скорости 30 Мбит/с . Трафик идет по гарантированному каналу. Объем трафика не ограничен. При необходимости, скорость можно увеличить. За дополнительной информацией обратитесь в отдел по работе с клиентами по телефону + 7 (499) 654 00 00 или отправьте запрос на email sales@sotel.su. Наши менеджеры проконсультируют вас.
Разместить серверное оборудование в нашем дата-центре - очень просто!
- - Ознакомьтесь с описанием услуги на странице размещение серверов или странице аренды стойки;
- - Отправьте нам заявку через форму на сайте, позвоните в отдел по работе с клиентами по телефону + 7 (499) 654 00 00 или отправьте запрос на email sales@sotel.su. Наши менеджеры подготовят для вас предложение по вашему запросу;
- - Приезжайте на экскурсию в наш дата-центр;
- - Мы подготовим для вас договор и другие сопутствующие документы;
- - Можно завозить оборудование! Ждем вас в режиме 24/7!
Отчеты по трафику Вы можете получить на сервере статистики https://stat.vpktelecom.ru. Информация на сервере обновляется ежедневно. Для доступа к серверу статистики используйте свой логин и пароль, который сообщается Вам при подключении.
Также Вы можете получать автоматически сгенерированное биллинговой системой уведомление от
Если Вы хотите получать подобные уведомления и другие сообщения от
Если Вам нужна расшифровка трафика по
Чтобы обезопасить себя от неприятностей, связанных с заражением компьютеров вредоносными программами, и последующим резким возрастанием трафика, используйте программные или аппаратные межсетевые экраны (firewall) и антивирусное программное обеспечение. Консультации по их установке и использованию Вы можете получить в службе технической поддержки клиентов по телефону +7 (495) 788-91-88 или по электронной почте support@sotel.su.
В случае изменения адреса, нужно в письменной форме обратиться в
В случае переезда компании,
Услуги подключаются в кратчайшие сроки после зачисления оплаты на счет
Для настройки почтового клиента (Microsoft Outlook, Outlook Express, The BAT!
Откройте «Сетевые подключения» («Пуск»/«Панель управления»/«Сетевые подключения») (Start/Control Panel/Network Connections). Кликните правой кнопкой мыши на ярлык «Подключение по локальной сети» и выберите «Свойства» (Local Area сonnection/Properties). Когда появится окно конфигурации локальной сети, выберите «Протокол Интернет TCP/IP» (Internet Protocol (TCP/IP)) и нажмите «Свойства» (Properties). В окне конфигурации протокола TCP/IP выберите «Использовать следующий
Для заведения обращения необходимо сообщить название организации, адрес подачи услуги, номер договора и Вашу контактную информацию (номер телефона, имя и фамилию заявителя). по телефону +7 (495) 788-91-88 или по электронной почте support@sotel.su
DNS1:
DNS2:
Если у Вас несколько компьютеров сети, то убедитесь, что ни на одном из них не стоит
Также попробуйте перезагрузить оборудование по питанию (отключить оборудование от сети электропитания на 1 минуту).
После перезагрузки измерьте скорость Вашего
Попробуйте перезагрузить модем, роутер или другое оборудование по питанию (отключить оборудование от сети электропитания на 1 минуту). После включения подождите несколько минут и проверьте работу интернета. Если проблема не решена, обратитесь в Службу технической поддержки нашей компании по телефону +7 (495) 788-91-88 или по электронной почте support@sotel.su.
В этом случае Вам необходимо связаться с Вашим менеджером, по номеру + 7 (499) 654 00 00 и заказать выезд нашего специалиста для настройки оборудования.
Наша компания предоставляет статические