Для уточнения настроек сетевого подключения Вам необходимо позвонить в Службу технической поддержки
Попробуйте переключить режим набора на Вашем аппарате TONE/PULSE.
Отчеты по трафику Вы можете получить на сервере статистики https://stat.vpktelecom.ru. Информация на сервере обновляется ежедневно. Для доступа к серверу статистики используйте свой логин и пароль, который сообщается Вам при подключении.
Также Вы можете получать автоматически сгенерированное биллинговой системой уведомление от
Если Вы хотите получать подобные уведомления и другие сообщения от
Если Вам нужна расшифровка трафика по
Чтобы обезопасить себя от неприятностей, связанных с заражением компьютеров вредоносными программами, и последующим резким возрастанием трафика, используйте программные или аппаратные межсетевые экраны (firewall) и антивирусное программное обеспечение. Консультации по их установке и использованию Вы можете получить в службе технической поддержки клиентов по телефону
В случае изменения адреса, нужно в письменной форме обратиться в
В случае переезда компании,
Услуги подключаются в кратчайшие сроки после зачисления оплаты на счет
Для настройки почтового клиента (Microsoft Outlook, Outlook Express, The BAT!
Откройте «Сетевые подключения» («Пуск»/«Панель управления»/«Сетевые подключения») (Start/Control Panel/Network Connections). Кликните правой кнопкой мыши на ярлык «Подключение по локальной сети» и выберите «Свойства» (Local Area сonnection/Properties). Когда появится окно конфигурации локальной сети, выберите «Протокол Интернет TCP/IP» (Internet Protocol (TCP/IP)) и нажмите «Свойства» (Properties). В окне конфигурации протокола TCP/IP выберите «Использовать следующий
Для заведения обращения необходимо сообщить название организации, адрес подачи услуги, номер договора и Вашу контактную информацию (номер телефона, имя и фамилию заявителя).
DNS1:
DNS2:
Если у Вас несколько компьютеров сети, то убедитесь, что ни на одном из них не стоит
Также попробуйте перезагрузить оборудование по питанию (отключить оборудование от сети электропитания на 1 минуту).
После перезагрузки измерьте скорость Вашего
Попробуйте перезагрузить модем, роутер или другое оборудование по питанию (отключить оборудование от сети электропитания на 1 минуту). После включения подождите несколько минут и проверьте работу интернета. Если проблема не решена, обратитесь в Службу технической поддержки нашей компании.
В этом случае Вам необходимо связаться с Вашим менеджером, по номеру
Наша компания предоставляет статические