Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров.

Круглосуточная техподдержка +7 (495) 788 91 88
+ 7 (499) 654-00-00
Перезвоните мне
Забыли настройки своего интернет-подключения. Подскажите IP-адрес и основной шлюз?

Для уточнения настроек сетевого подключения Вам необходимо позвонить в Службу технической поддержки СОЦИУМ-Телеком и сообщить название организации, адрес подачи услуги, номер договора и Вашу контактную информацию (номер телефона, имя и фамилию заявителя).

После набора номера ничего не происходит — слышу так же «длинный гудок» в трубке.

Попробуйте переключить режим набора на Вашем аппарате TONE/PULSE.

Как я могу контролировать, отслеживать количество своего исходящего и входящего трафика?

Отчеты по трафику Вы можете получить на сервере статистики https://stat.vpktelecom.ru. Информация на сервере обновляется ежедневно. Для доступа к серверу статистики используйте свой логин и пароль, который сообщается Вам при подключении.
Также Вы можете получать автоматически сгенерированное биллинговой системой уведомление от СОЦИУМ-Телеком, высылаемое на официальный электронный адрес пользователя сети, зарегистрированного при подключении выделенного канала.
Если Вы хотите получать подобные уведомления и другие сообщения от СОЦИУМ-Телеком на другой почтовый адрес либо отказаться от рассылки, Вам следует обратиться в Департамент продаж СОЦИУМ-Телеком по тел. (495) 788-91-88.

Могу ли я получить расшифровку своего трафика по IP-адресам?

Если Вам нужна расшифровка трафика по IP-адресам, пожалуйста, сделайте заявку в письменном виде с указанием контактного лица и адреса электронной почты по номеру факса: (495) 788-91-88.

Какие меры можно принять для обеспечения безопасности своей сети от вирусов?

Чтобы обезопасить себя от неприятностей, связанных с заражением компьютеров вредоносными программами, и последующим резким возрастанием трафика, используйте программные или аппаратные межсетевые экраны (firewall) и антивирусное программное обеспечение. Консультации по их установке и использованию Вы можете получить в службе технической поддержки клиентов по телефону (495) 788-91-88.

Что делать, если у компании изменился адрес доставки счетов?

В случае изменения адреса, нужно в письменной форме обратиться в СОЦИУМ-Телеком с указанием нового адреса доставки.

Что делать, если компания сменила место аренды, но хочет сохранить за собой используемые услуги?

В случае переезда компании, СОЦИУМ-Телеком предоставляет возможность абонентам включить услугу переадресации, для подключения которой Вам нужно в письменном виде обратиться в компанию. Мы будем рады продолжить наше сотрудничество.

Какие сроки подключения услуг связи?

По договору, максимальный срок подключения услуг — 14 рабочих дней с момента зачисления оплаты на счет СОЦИУМ-Телеком. В зависимости от загруженности технического персонала компании срок подключения может быть меньше. Существует срочная схема подключения услуг — до 7 рабочих дней на выполнение работ. Подробнее об условиях подключения по телефону (495) 788-91-88.

Как мне настроить почтовый клиент?

Для настройки почтового клиента (Microsoft Outlook, Outlook Express, The BAT! и т. д.) Вам необходимо завести новую учётную запись. В качестве имени учётной записи Вы можете выбрать любое удобное для Вас имя. В поле адреса электронной почты вы должны указать Ваш почтовый ящик (например, *user@alo.ru*). Далее Вы должны настроить сервера входящей и исходящей почты. В качестве сервера входящей почты необходимо выбрать *POP3*, с адресом *mail.alo.ru*. Адрес сервера исходящей почты *SMTP* — так же *mail.alo.ru*. Так же Вам будет необходимо заполнить *Имя пользователя* и *Пароль* для доступа к Вашему почтовому ящику. *Имя пользователя* и *Пароль* выдаётся при подключении. Если Вы забыли свои *Имя пользователя* и *Пароль*, обратитесь в отдел по работе с клиентами.

Как настроить подключение к Интернет для Windows XP/2000?

Откройте «Сетевые подключения» («Пуск»/«Панель управления»/«Сетевые подключения») (Start/Control Panel/Network Connections). Кликните правой кнопкой мыши на ярлык «Подключение по локальной сети» и выберите «Свойства» (Local Area сonnection/Properties). Когда появится окно конфигурации локальной сети, выберите «Протокол Интернет TCP/IP» (Internet Protocol (TCP/IP)) и нажмите «Свойства» (Properties). В окне конфигурации протокола TCP/IP выберите «Использовать следующий IP-адрес» и «Использовать следующие адреса DNS-серверов». Чтобы завершить настройку TCP/IP, дважды нажмите кнопку «OK».

Какие данные нужно предоставить для заведения обращения в Службу технической поддержки?

Для заведения обращения необходимо сообщить название организации, адрес подачи услуги, номер договора и Вашу контактную информацию (номер телефона, имя и фамилию заявителя).

Подскажите адреса DNS-серверов?

DNS1:80.251.128.210
DNS2:80.251.131.2

Очень медленно работает Интернет.

Если у Вас несколько компьютеров сети, то убедитесь, что ни на одном из них не стоит какая-либо закачка или torrent-клиент, который забирает весь канал доступа в интернет.
Также попробуйте перезагрузить оборудование по питанию (отключить оборудование от сети электропитания на 1 минуту).
После перезагрузки измерьте скорость Вашего интернет-соединения на сайте http://www.speedtest.net. Если результаты теста Вас не удовлетворяют, обратитесь в Службу технической поддержки нашей компании, где Вам помогут настроить подключение одного компьютера «напрямую» (минуя Ваше оборудование) для проведения более точного измерения скорости интернет-соединения.

Не работает Интернет.

Попробуйте перезагрузить модем, роутер или другое оборудование по питанию (отключить оборудование от сети электропитания на 1 минуту). После включения подождите несколько минут и проверьте работу интернета. Если проблема не решена, обратитесь в Службу технической поддержки нашей компании.

Не можем самостоятельно настроить свой роутер (АТС или другое оборудование). Подскажите, как быть?

В этом случае Вам необходимо связаться с Вашим менеджером, по номеру 8 (495) 788 91 88 и заказать выезд нашего специалиста для настройки оборудования.

При настройке оборудования на интернет-подключение использовать динамические или статические IP-адреса?

Наша компания предоставляет статические IP-адреса.

Как попасть на страницу статистики?

В адресной строке браузера введите https://stat.vpktelecom.ru, далее логин и пароль, прописанные в Вашем договоре.

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами по телефону + 7 (499) 654-00-00 или по электронной почте secretar@sotel.su, либо заполните форму ниже.