IT аутсорсинг

Компания СОТЕЛ предлагает полный комплекс услуг IT-аутсорсинга. Вы можете выбрать один из четырех тарифов. Цены на ИТ аутсорсинг можно скачать здесь. Если вам требуется консультация по стоимости и условиям предоставляемой услуги, обращайтесь через форму заказа на сайте, по телефону +7 (499) 654-00-00 или по электронной почте sales@sotel.su.


Что входит в IT-аутсорсинг

Мы предлагаем своим клиентам:

Внимание! Акция! Первичный аудит инфраструктуры - в подарок при заказе любого тарифа IT аутсорсинга!


Удаленное администрирование Удаленное администрирование
Персональный менеджерПерсональный менеджер
Регламентные и экстренные выездыРегламентные и экстренные выезды
Взаимодействие с провайдерамиВзаимодействие с провайдерами (на тарифах vip и exlusive)
Консультации пользователей Консультации пользователей (на тарифах vip и exlusive)
Обновление программного обеспеченияОбновление программного обеспечения в установленные сроки
Резервное копирование данных Резервное копирование данных
Мониторинг серверов Мониторинг серверов и активного сетевого оборудования
Планирование расходных материалов Планирование расходных материалов
Антивирусный контрольАнтивирусный контроль
Выявления причин сбоевВыявления причин сбоев
Работы по модернизацииРаботы по модернизации (на тарифах vip и exlusive)
Подменное оборудованиеПодменное оборудование (на тарифах vip и exlusive)
Сопровождение ремонтаСопровождение ремонта (на тарифах vip и exlusive)
Поставка оборудования и программного обеспеченияПоставка оборудования и программного обеспечения
Учет объектов обслуживания  и отчетность Учет объектов обслуживания и отчетность




заказать услугу


Вам могут быть полезны другие сервисы:



Поставки оборудования и ПО
Поставки оборудования и ПО
ПОДРОБНЕЕ
Системы видеонаблюдения
Системы видеонаблюдения
ПОДРОБНЕЕ
Виртуальная АТС
Виртуальная АТС
ПОДРОБНЕЕ
Облачные сервисы #Sotel.Cloud
Облачные сервисы #Sotel.Cloud
ПОДРОБНЕЕ


8 причин заказать IT аутсорсинг в СОТЕЛ



Бесперебойная работа IT инфраструктуры


Мы возьмем на себя все задачи по поддержанию, техническому обслуживанию и актуализации вашего оборудования, сетей, ПО и других элементов IT инфраструктуры вашего бизнеса.


Круглосуточная техническая поддержка


Служба технической поддержки СОТЕЛ работает круглосуточно и без выходных. Мы в любое время готовы оказать вам помощь или проконсультировать по любым вопросам, которые входят в наш круг задач.


Эффективность сотрудников


Решение технических вопросов мы берем на себя, а ваш персонал, может полностью сосредоточится на эффективном выполнении задач вашего бизнеса.


Экономия бюджета


После передачи поддержки IT инфраструктуры на аутсорсинг, отпадёт необходимость в содержании штата IT специалистов, а также аренде и обслуживании серверных комнат.


Самые актуальные версии ПО и оборудования


Мы будем отслеживать необходимость обновления парка оборудования и программного обеспечения. Поможем подобрать и выгодно приобрести физические ресурсы и ПО, которое необходимо для функционирования IT инфраструктуры.


Безопасность данных, отказоустойчивость


Грамотно организованная ИТ инфраструктура, своевременная актуализация, использование защиты на физическом уровне и на уровне программного обеспечения гарантирует безопасность ваших данных при атаках злоумышленников и при пиковых нагрузках на ресурсы.


Возможность масштабирования


Мы быстро реагируем на нужды заказчика и оперативно готовы внедрить новые решения на базе имеющейся ИТ инфраструктуры, модернизовать ее до необходимого состояния с минимальными вложениями.


Подключение ServiceDesk


Удобная система взаимодействия клиента с службой технической поддержки, которая помогает решать любые задачи максимально быстро в любое время суток.





Услуги оказываются в соответствии с условиями договора Правил оказания услуг (IT- аутсорсинг) и Тарифного плана. Предлагаем ознакомиться с документами, регламентирующими порядок предоставления услуг: ВCЕ ДОКУМЕНТЫ





Если вам требуется консультация по стоимости и условиям предоставляемой услуги, обращайтесь через форму заказа на сайте, по телефону +7 (499) 654-00-00 или по электронной почте sales@sotel.su.



Преимущества заказа услуги IT аутсорсинг



ИТ аутсорсинг Системный администратор работает фиксированное количество часов, в случае, если требуется срочно произвести ремонтные работы ночью или в выходные, вероятно, придется ждать начала рабочего дня.
ИТ аутсорсинг Служба поддержки клиентов в СОТЕЛ работает круглосуточно. Наши специалисты будут рады помочь вам в любое время суток, а также в выходные и праздничные дни, вне зависимости от графика работы сотрудников.
ИТ аутсорсинг Системный администратор в штате не замотивирован на быстрое решение задач. Его оклад не измеряется никакими KPI и не зависит от них. Скорость и качество решения задач не влияет на условия работы сотрудника.
ИТ аутсорсинг В случае передачи на аутсорсинг обслуживание IT инфраструктуры, прибыль компании подрядчика напрямую зависит от количества и продолжительности договоров и зарплата сотрудников подрядчика тоже.
ИТ аутсорсинг Необходимо выделить рабочее место для сотрудника и обеспечить его дорогостоящим ПО и оборудованием, необходимым для повседневной работы.
ИТ аутсорсинг Практически все задачи мы решаем удаленно, если необходимо наш сотрудник оперативно выезжает со всем набором необходимого ПО и оборудования.
ИТ аутсорсинг Ваш системный администратор ежедневно выполняет рутинные задачи, в случае нестандартной ситуации, вам придется обращаться в стороннюю организацию.
ИТ аутсорсинг В СОТЕЛ работают сотрудники разного профиля, мы беремся за решение нестандартных задач, и готовы оперативно отреагировать на любую ситуацию в режиме 24/7.
ИТ аутсорсинг В случае болезни, увольнения, отпуска сотрудника, необходимо оперативно искать замену для него.
ИТ аутсорсинг В СОТЕЛ простои в работе невозможны. Штат сотрудников позволяет быстро решать задачи ИТ аутсорсинга.


img
Скорость

img
Ответственность

img
Технологичность

img
Единство

img
Лояльность