Компания СОТЕЛ предлагает полный комплекс услуг IT-аутсорсинга. Если вам требуется консультация по стоимости и условиям предоставляемой услуги, обращайтесь через форму заказа на сайте, по телефону +7 (499) 654-00-00 или по электронной почте sales@sotel.su.
Что входит в IT-аутсорсинг
Мы предлагаем своим клиентам:

Планово-профилактическое обслуживание IT системы

Устранение неисправностей в работе

Установка программного обеспечения

Консультирование по вопросам использования и развития IT системы
Услуги оказываются в соответствии с условиями договора Правил оказания услуг (IT- аутсорсинг) и Тарифного плана.
8 причин заказать IT аутсорсинг в Сотел
Бесперебойная работа IT инфраструктуры
Мы возьмем на себя все задачи по поддержанию, техническому обслуживанию и актуализации вашего оборудования, сетей, ПО и других элементов IT инфраструктуры вашего бизнеса.
Круглосуточная техническая поддержка
Служба технической поддержки Сотел работает круглосуточно и без выходных. Мы в любое время готовы оказать вам помощь или проконсультировать по любым вопросам, которые входят в наш круг задач.
Эффективность сотрудников
Решение технических вопросов мы берем на себя, а ваш персонал, может полностью сосредоточится на эффективном выполнении задач вашего бизнеса.
Экономия бюджета
После передачи поддержки IT инфраструктуры на аутсорсинг, отпадёт необходимость в содержании штата IT специалистов, а также аренде и обслуживании серверных комнат.
Самые актуальные версии ПО и оборудования
Мы будем отслеживать необходимость обновления парка оборудования и программного обеспечения. Поможем подобрать и выгодно приобрести физические ресурсы и ПО, которое необходимо для функционирования IT инфраструктуры.
Безопасность данных, отказоустойчивость
Грамотно организованная ИТ инфраструктура, своевременная актуализация, использование защиты на физическом уровне и на уровне программного обеспечения гарантирует безопасность ваших данных при атаках злоумышленников и при пиковых нагрузках на ресурсы.
Возможность масштабирования
Мы быстро реагируем на нужды заказчика и оперативно готовы внедрить новые решения на базе имеющейся ИТ инфраструктуры, модернизовать ее до необходимого состояния с минимальными вложениями.
Подключение ServiceDesk
Удобная система взаимодействия клиента с службой технической поддержки, которая помогает решать любые задачи максимально быстро в любое время суток.
Если вам требуется консультация по стоимости и условиям предоставляемой услуги, обращайтесь через форму заказа на сайте, по телефону +7 (499) 654-00-00 или по электронной почте sales@sotel.su.




