IT аутсорсинг

Компания СОТЕЛ предлагает полный комплекс услуг IT-аутсорсинга. Если вам требуется консультация по стоимости и условиям предоставляемой услуги, обращайтесь через форму заказа на сайте, по телефону +7 (499) 654-00-00 или по электронной почте sales@sotel.su.


Что входит в IT-аутсорсинг

Мы предлагаем своим клиентам:

обслуживание IT системы
Планово-профилактическое обслуживание IT системы
Устранение неисправностей
Устранение неисправностей в работе
Установка программного обеспечения
Установка программного обеспечения
Консультирование
Консультирование по вопросам использования и развития IT системы


заказать услугу


8 причин заказать IT аутсорсинг в СОТЕЛ



Бесперебойная работа IT инфраструктуры


Мы возьмем на себя все задачи по поддержанию, техническому обслуживанию и актуализации вашего оборудования, сетей, ПО и других элементов IT инфраструктуры вашего бизнеса.


Круглосуточная техническая поддержка


Служба технической поддержки СОТЕЛ работает круглосуточно и без выходных. Мы в любое время готовы оказать вам помощь или проконсультировать по любым вопросам, которые входят в наш круг задач.


Эффективность сотрудников


Решение технических вопросов мы берем на себя, а ваш персонал, может полностью сосредоточится на эффективном выполнении задач вашего бизнеса.


Экономия бюджета


После передачи поддержки IT инфраструктуры на аутсорсинг, отпадёт необходимость в содержании штата IT специалистов, а также аренде и обслуживании серверных комнат.


Самые актуальные версии ПО и оборудования


Мы будем отслеживать необходимость обновления парка оборудования и программного обеспечения. Поможем подобрать и выгодно приобрести физические ресурсы и ПО, которое необходимо для функционирования IT инфраструктуры.


Безопасность данных, отказоустойчивость


Грамотно организованная ИТ инфраструктура, своевременная актуализация, использование защиты на физическом уровне и на уровне программного обеспечения гарантирует безопасность ваших данных при атаках злоумышленников и при пиковых нагрузках на ресурсы.


Возможность масштабирования


Мы быстро реагируем на нужды заказчика и оперативно готовы внедрить новые решения на базе имеющейся ИТ инфраструктуры, модернизовать ее до необходимого состояния с минимальными вложениями.


Подключение ServiceDesk


Удобная система взаимодействия клиента с службой технической поддержки, которая помогает решать любые задачи максимально быстро в любое время суток.




Вместе с услугой IT аутсорсинг заказывают:







Услуги оказываются в соответствии с условиями договора Правил оказания услуг (IT- аутсорсинг) и Тарифного плана. Предлагаем ознакомиться с документами, регламентирующими порядок предоставления услуг: ВCЕ ДОКУМЕНТЫ





Если вам требуется консультация по стоимости и условиям предоставляемой услуги, обращайтесь через форму заказа на сайте, по телефону +7 (499) 654-00-00 или по электронной почте sales@sotel.su.

img
Скорость

img
Ответственность

img
Технологичность

img
Единство

img
Лояльность